Цена на кузовной ремонт

            Стоимость работ по кузовному ремонту и покраске деталей, в Техцентре Afterdealer, можно узнать                    ЗДЕСЬ.

Стоимость кузовного ремонта автомобиля

Специалисты Центра Послегарантийного Обслуживания японских автомобилей «AfterDealer» выполняют ремонт, направленный на восстановление внешнего вида и ходовых характеристик автомобиля. Мы производим кузовной ремонт любой сложности автомобилей как с левым расположением рулевого колеса, так и с правым. Технологии и принципы, по которым проводится ремонт, идентичны для всех марок. Наши специалисты имеют многолетний опыт по ремонту автомобилей всех импортных производителей.

Ценообразующие факторы

Тяжесть повреждений

Трудоемкость и объем работ по ремонту автомобиля зависят от количества, характера и тяжести повреждений. Все дефекты выявляются на этапе осмотра. При поверхностных повреждениях, когда имеются лишь повреждения на лаке, выполняется только полировка. Для устранения глубоких дефектов с нарушением ЛКП требуется полная покраска. При сильной деформации или коррозионном разрушении осуществляется ремонт по восстановлению металлического основания и обновлению ЛКП. В случае необходимости полной замены детали в ремонт включается цена используемых запчастей.

Виды выполняемых работ

Ремонт включает в себя несколько этапов. Для покраски повреждённой детали необходимо её разобрать, т.е. освободить от составляющих, закреплённых на детали или находящихся в контакте с ней. Это могут быть молдинги, ручки дверей, фары, указатели поворота, форсунки стеклоомывателя и так далее. Если покраска на автомобиле невозможна, деталь необходимо снять и установить по завершении покраски. Если деталь повреждена, потребуется её ремонт. Если эмаль на автомобиле изменилась со временем или её ID неизвестен, выполняется её подбор. Только после этого производится покраска. Комплексный ремонт требует больших затрат и, как следствие, включает оплату всех технологических операций:

  • Снятие/Установка;
  • Разборка/Сборка;
  • Ремонт повреждений;
  • Подбор эмали;
  • Покраска детали.

Не всегда покраска включает весь комплекс кузовных работ. Часто к нам обращаются клиенты с заказом на покраску разобранной детали или привозят остаток эмали, с помощью которой проводился прошлый ремонт. При подобных обстоятельствах было бы не справедливо включать в стоимость кузовного ремонта цену ремонтных действий, которые мы не производили. Именно по этой причине очень сложно провести расчёт стоимости кузовного ремонта дистанционно.

Так как потребности наших клиентов и их заказы очень индивидуальны, от комплексного кузовного ремонта «под ключ», до частичного окраса основания корпуса зеркала заднего вида, конечная смета на ремонт составляется только после осмотра повреждений автомобиля на территории ТехЦентра и проведения дефектовки, включающей частичную разборку.

Используемые технологии и материалы

В большинстве случаев кузовной ремонт представляет собой многоэтапную услугу, включающую использование спецоборудования, инструментов и технологий. Ремонт несущих элементов осуществляется с использованием стапеля. Алюминиевые детали в ходе ремонта ремонтируются с применением аргоновой сварки. Неглубокие вмятины устраняются при помощи споттера, а покраска после ремонта производится в окрасочной камере. Наш ТехЦентр оснащён всем необходимым оборудованием для того, чтобы выполнить качественный ремонт.

В стоимость работ закладывается цена расходного материала. Что это и почему клиент должен за это платить?

Расходные материалы – это абразивы, растворитель, грунт, лак, шпатлёвка, укрывочная плёнка и бумага, т.е. неотъемлемые составляющие кузовного ремонта. Их цена составляет около 20% стоимости работ по покраске и 10% от ремонта детали. В работе мы используем расходные материалы именитых брендов – 3М и CarSystem.

Почему цена на эмаль не входит в расходные материалы?

Большинство автомобилей покрываются металликами – эмалями, имеющими в своём составе металлическую пыльцу, которые различаются по структуре, сложности производства и, следовательно, цене. Простые металлики, состоящие из красящего пигмента и металлического основания, стоят от 3000 рублей за литр, сложные перламутры и ксералики, в структуру которых могут входить драгоценные металлы, – от 4000 рублей.

Мы не привязываем фиксированный объём эмали к окрашиваемой детали. Необходимое количество рассчитывается исходя из общего объёма ремонтируемых деталей. Такая система позволяет избежать переплат и снизить общую стоимость кузовного ремонта.

Сроки выполнения работ

Заказ ремонта в нашей компании – это реальная экономия времени. Мы работаем оперативно, имеется служба снабжения, помощь в подборе новых, б/у, оригинальных и неоригинальных деталей, оперативная доставка запчастей. Ремонт занимает обычно от 1 дня в зависимости от сложности работ и наличия деталей на складе.

Получить дополнительную информацию о ценах на ремонт Вы можете по телефону +7 (495) 772-15-95.

Кузовной ремонт, ремонт тойота (toyota), ремонт мицубиси (mitsubishi)
Отправить заявку на обслуживание

Ремонт электрики

С электричеством будет порядок

Запчасти

Любая деталь от самореза до двигателя

Замена масла

Минеральное, синтетическое, полусинтетика, подсолнечное

Шиномонтаж

Меняем резину, диски

Установка приятного звука
Устанавливаем качественные мультимедиа-системы
Японский двигатель как швейцарские часы
Специальные предложения по диагностике двигателей
Вы - отдыхаете, мы - работаем
Узнайте подробнее об уровне нашего сервиса